Приветствую вас и желаю вам приятного дня! Сегодня мы с вами коснемся новой темы, настоящего наслаждения для чувств, темы очень своевременной и самобытной, называющейся «Верховные учителя. Почему они нисходят на Землю».
Прекрасный вопрос. Давайте для начала определим, кто же такой Верховный учитель. Этим термином пользуются здесь, на Земле, - сам Учитель, скорее всего, не использовал бы этого термина. Если вам настолько повезет, что вы встретитесь с Верховным учителем, то вряд ли он, или она, или они представятся вам таким образом. Понимаете, это не звание, это, по сути своей, выработанная частота вибрации. Поэтому вы будете воспринимать их, как Мастеров, как тех, кто полон мудрости, - они же в своей скромности, наискромнейшие в своей оценке, никогда не будут представлять себя таким образом. Говорю я вам, что есть и исключения из этого правила, поскольку человечество в основном не обладает скромность в той мере, в какой е обладают Учителя. Случается, - и случалось в прошлом, - что человечество выказывало неуважение к Учителям и смотрело на них с укором. Люди, с одной стороны, оказывались неспособны распознать настоящих Учителей, а с другой, - на пути человечества зачастую находились и ложные учителя, и не вина людей в том, что их обманывали. И поэтому сейчас люди зачастую смотрят с упреком на тех, кто называет себя Учителями, или несет с собой разные Учения. Однако, при всей скромности подхода, бывают времена, когда некий Учитель может попросить обращаться к себе, - пусть временно, - как к Мастеру-Учителю. Не потому, что он выше кого-то другого, нет. Речь идет об уважении. И тем, кто вступил на путь посвящения, кто начал свое восхождение, следует, признав для себя своего Учителя, смиренно и без толики упрека обращаться к ним именно таким образом.
Итак, Верховный учитель – это термин, земной термин. Мастер-учитель на Земле, - это то, кто в буквальном смысле слова подчинил себе земную плоскость в том виде, в каком вы это знаете, кто покорил множество измерений и плоскостей на Земле. На Земле существует несколько измерений и миров, и Мастер-учитель познал их все. Даже если выбором Мастера-учителя является не пребывать в каком-либо из миров или даже вовсе не находиться на Земле, он в любом случае осознает существование измерений, их слияние и смешение, и места прохождения швов и соединительных линий, где расположены дверные проемы и окна, а где – перекрытия и сигналы предупреждения, и как передвигаться меж ними легко и безопасно. Ведь существуют даже коридоры безопасности, о которых вы сейчас немного знаете, но для тех, кто понимает, как сочетаются между собой миры, найти их не представляет никакого труда. Можете представить себе миры как страты и субстраты, размежеванные на множество тонких слоев, разделенных между собой тонкими прожилками, совершенно отличными между собой по своему происхождению. И Мастер-учитель это тот, кто знает об этом, кто это познал.
Итак, Мастер-учитель, в большинстве случаев, - конечно, существуют и исключения, но в большинстве случаев это все же именно так, - Мастер-учитель это тот, кто все понимает и знает о Земле и о том, как она устроена, как структурирована, какова ее цель, ее Учение, а также то, как устроено и структурировано само человечество.
Верховный учитель и Вознесенный учитель – это не одно и то же. Вознесенный учитель это тот, кто недавно, - да, недавно, пусть даже это было миллионы лет назад, но уже в новейшей истории – недавно постиг все жизни земные и ныне вступил на путь служения человечеству, дабы вести его за собой, учить или содействовать человечеству в его собственном восхождении. Таким образом, Вознесенный учитель – это тот, кто в большей мере связан с понятием вознесения на Земле и тем, что вы называете просветлением, кто помогает человечеству идти к этой цели, следовать этим путем, вверх по лестнице, по ступеням, сквозь различные окна, возможности и частоты к просветлению. То есть вознесенный Учитель – это тот, чье призвание ориентировано на служение Земле, и, в первую очередь, человечеству. В плоскости земной жизни Вознесенные учителя стремятся ориентировать свою энергию на те области, где сосредоточено наибольшее количество людей.
Верховный учитель же не обязательно связан с одним только человечеством или с только плоскостью земного, Верховный учитель может также рассматриваться как всеобщий учитель, как Учитель из другого измерения, - или, если хотите, назовите его представителем внеземной цивилизации, или другого мира, или используйте все эти определения, вместе взятые.
При этом, однако, Верховные учителя и взнесенные учителя во многом схожи, они не станут глядеть друг на друга с высокомерием, ибо ни один из них не превосходит другого, каждый из них единственный в своем роде, отличный ото всех. Существуют и другие типы учителей, - как, скажем, ваши ангелы, архангелы и прочие. Два эти типа являются вашими учителями, у каждого – своя специализация и каждый из них связан с человечеством и с вами самыми разнообразными способами.
Однако в нашей сегодняшней беседе мы остановимся только на том, что связано с Верховными учителями, с Мастерами-учителями. И, безусловно, мы коснемся также вопроса об Ангелах-учителях, но, скорее всего, в другой беседе и в другой время.
Итак, Верховные учителя – это те, кто заинтересован в Земле. Не только в человечестве, но и в Земле в целом. Верховные учителя объединяются с Землей и с ее движением, со всем тем, что несет она в себе. И вы тоже являетесь частью этого процесса. Кстати, можете сейчас спросить у самих себя: а смогли бы вы, сумели бы вы стать Верховным учителем? Это очень тонкий вопрос, и на него стоит ответить. В большинстве случае ответ будет «нет», однако, существуют и частицы или стороны вас, которые, знаете вы это или нет, наполняются мудростью и становятся похожими на Учителей. У этих особенных частиц вас самих – особые, более глубокие отношения с Верховными учителями, поскольку они движутся в этом направлении. Ровно так же, как, и вы об этом уже знаете, существуют частицы вас, которые находятся в совершенно других отношениях с Вознесенными учителями, и отношения эти начались задолго до того, как вы начали жить свою нынешнюю жизнь. И Верховные учителя также взывают именно к этой частице вас, - это, однако применимо далеко не ко всем существам.
Для целей нашей сегодняшней беседы мы должны обобщить хотя бы несколько тем, чтобы эти знания оказались полезными для всех вас. Но на эти вопросы вы можете ответить сами для самих себя, чтобы посмотреть, какая частица вас соотносится с другими учителями, какая частица вас отзывается своими собственными, особенными резонансными частотами, когда, где и почему, - и тогда для самих себя вы начнете отвечать, по крайней мере, на часть этих вопросов.
Итак, Верховные учителя приходят на Землю для того, чтобы оказывать поддержку и содействовать человечеству. Содействовать – это совершенно не то же самое, что помогать. Мастер-учитель содействует процессу. Под процессом мы понимаем процесс открытия, раскрытия, движения или объединения. Мастер-учитель вполне может быть заинтересован в первую очередь в объединении самой Земли, и в объединении и выстраивании человечества как в побочном продукте этого основного процесса.
То касается человечества, то вы можете рассматривать его как огромный организм. Да, вы - процесс индивидуального мышления, индивидуализированная душа, располагающе свободой воли, но при этом вы являетесь частью общего большого тела, - тела знания, тела открытий, тела, которое само является частью энергии земных биоритмов.
Все это является частью Земли и частью того, что может нести в себе Учитель или Учение. Мастера-учителя можно назвать, - говоря вашим языком, - археологом, заинтересованным, однако, не столько в истории самой Земли, сколько в том, каким образом Земля собирается воедино, где и какие формы жизни она способна породить. Такой учитель может оказать вам содействие в вашем поиске и открытии того, каким образом вы устроены, и как управлять таким устройством. Это, однако, совершенно не то же самое, что помочь вам продвинуться немного вперед, потому что все это само по себе будет часть этого большого исследования, познания того, каким образом жизнь проявляется и по каким волнообразным законам она движется в рамках своего земного воплощения. Поэтому оказывать содействие вам – в то же время означает содействовать Учителю, который, в свою очередь, будет содействовать тем, кто может также следовать по этому пути или быть связанным с этим проектом.
Допустим, как для нашей сегодняшней беседы, так и для многих последующих, что у всего на свете есть своя цель, своя причина существования, - даже если вам кажется, что эта причина совершенно не оправдана. Человечество позабыло о том, чем оно является и для чего существует, и поэтому, когда оно видит перед собой Учителя, оно словно набрасывается на него, надеясь на помощь, иногда требуя помощи, и иногда приходя в раздражение и возмущаясь в том случае, если ему не предоставляется требуемый уровень поддержки или помощи. Это в чем-то похож на то, как, например, тонущий человек вцепляется в профессионального пловца, надеясь, что тот его спасет и дотащит к берегу. Так и тем, кому кажется, что они падают, проваливаются или тонут, ничего не остается, кроме как уцепиться за тех, кто, судя по всему, знает, кем и чем он является или куда держит свой путь. Об этом знают Учителя и Верховные учителя. Они не испытывают к человечеству сострадания за то, чем оно является и к какой цели движется. Они содействуют человечеству в его делах, всегда оставаясь неизвестными.
То, что Учитель остается неизвестным, не означает, что он не протянет руки, или не подаст голоса. Просто человечеству лучше получать эту помощь от неизвестных. Потому что, понимаете, когда человеку оказывает содействие некто незнакомый, человек быстрее учится и извлекает из этого уроки; получает предоставляемые ему возможности, а не помощь, и не собственно содействие.
При этом «предоставление возможностей» тоже является специфическим термином. Предоставление возможностей это то, то называется знанием, телом знания, которое незамедлительно дается человеку, так, чтобы человек смог сразу же начать по собственному усмотрению использовать это знание совместно с тем, что он уже знал раньше, со знанием о том, кем он был в других жизнях или других учениях, применять это исконное учение во всей его полноте. Это называется «предоставлением», или «наделением возможностями».
В таком случае Учитель предоставляет возможности человеку или ученику, позволяя им быстрее продвигаться вперед, осознанно выбирая и помня, кто они такие, и какое знание они в себе несут, и, - видите, - это значительно отличается от того, чтобы просто получить какую-то помощь или содействие, и в чем-то похоже на выживание. В желании человечества продвигаться дальше вперед по лестнице прогресса для человечества гораздо лучше получать предоставляемые ему возможности. Может ли процесс предоставления возможностей происходить не в условиях анонимности? Да, но тогда это будет уже совершенно другое действие, это будет скорее называться посвящением. Посвящение, или инициация, это не проверка на смелость или что-либо подобное. Посвящение – это возможность продемонстрировать то, чему человек научился. Поэтому в том случае, если человек усвоил предоставленные ему возможности или достиг нового уровня понимания, посвящение может дать ученику, то есть человеку, возможность показать, кем он сумел стать или чему научился. С другой стороны, с точки зрения человека процесс посвящения может показаться периодом трудностей, но не обязательно это будет именно так. Понимаете, люди менее творческие найдут для себя и менее творческое сравнение, например испытание на смелость. Но это не столь уж важно само по себе.
Ученик, то есть человек, может просто продемонстрировать свои умения, делая те же самые вещи, которые делает его Учитель, то есть оказывать содействие кому-либо или чему-либо, и это почти автоматически докажет уровень его профессионализма или умения. Правда, у представителей рода человеческого бытуют страхи раскрываться перед своими же соплеменниками, рассказывая им о том, что они проходят процесс посвящения или проходят своеобразную практику, и в связи с этим хотели бы предложить свою помощь и содействие. Вместо этого люди изобретают для себя все эти проверки на смелость, когда, оказавшись в чрезвычайно сложных условиях, они оказываются вынужденными постигать какие-то вещи гораздо быстрее, чем в обычных условиях.
Видите, существует великое количество способов получать мудрость от Учителей. И потом, по мере того, как человек учится у своего Учителя, он незаметно становится Учителем сам. Продолжая нашу сегодняшнюю беседу в том русле, в котором мы ее ведем, мы с вами сейчас оставим в стороне слово «Мастер», но при этом допустим, что когда мы говорим с вами об Учителях, то имеем в виду именно эту особенную категорию, - при том понимании, что из этого правила постоянно будут делаться какие-то исключения.
Итак, Учителя, принадлежащие к этой категории, нисходят на Землю – они не принадлежат Земле. Они приходят на Землю из своей свободы, в которой они вольны сами решать, куда идти. Многие из них питают интерес к каким-то определенным измерениям или к тому, как жизнь проявляется в этих измерениях, - не только на Земле, но также и в других мирах. В этой связи очень интересно отметить, каким образом Учителя приходят, зачем и с какой целью. Вы вполне можете также задаться вопросом – а может ли Учитель распознать другого Учителя? Ответ будет «да». Но, конечно, не всегда это будет выглядеть, как обмен верительными грамотами, или информацией о том, какие университеты они заканчивали или в какой эпохе на этой Земле являются специалистами, вовсе нет. Они распознают друг друга по вибрации, по уровню организации личности. Вам, быть может, доводилось встречать людей, в душе которых царит Великий мир, или Великая любовь, или Великое сострадание. Видя их, вы, безусловно, говорили себе – они, должно быть, научились чему-то, а быть может, познали больше, чем я. Возможно, они больше предрасположены к тому, чтобы уметь любить, или к тому, чтобы принимать такую любовь. А сами Учителя между собой, конечно, распознают друг друга, и уделяют друг другу соответствующее их уровню уважение. Помимо признания существуют также и различия – каждый из них увидит в другом то, чего ему не хватает, и что будет комплиментарно его собственным способностям. Они, конечно, не станут, глядя друг на друга, кричать – «о, слушай, так мы же закончили одну и ту же Академию», или «так мы в одном году заканчивали, нет?» - так, как сделали бы это вы, встретив своих. Нет, эти люди, посмотрев друг на друга, увидят особый уровень уважения, которое они друг к другу питают за все, что было ими накоплено, или что они отдавали другим и чем делились, за все, что они для себя приняли и то открыли. Да, скорее всего это будет выглядеть как-то так. То есть это будет не верительная грамота, не диплом, но особый уровень вибрации, - это будет вибрация любви, знания, открытия, сострадания, или вибрация уникальности какого-то мгновения в истории, или что-то подобное этому. Учителя проявят себя друг для друга, и уже не будет причин сомневаться, и не будет поводов друг от друга что-то скрывать или таить в себе свою сущность. И, знаете, от этого нельзя защититься; не бывает так, чтобы человек в какой-то момент смог что-то в себе утаить, скрыть какую-то часть своего существа или поведения так, чтобы другие этого не увидели. Поэтому, безусловно, говорю я вам, что Учителя всегда распознают друг друга, вне зависимости от того, откуда они пришли. Учитель никогда не станет соперником для другого Учителя, вне зависимости от того, откуда они пришли. Правда, иногда случается так, что Учителя становятся причиной великой боли, - если смотреть на происходящее вашими глазами или с вашей точки зрения. Но другой Учитель, вполне возможно, сумеет заглянуть в это сердце или в эту сущность и увидеть это. В любом случае они всегда полны сердечности и уважения, поскольку понимаю, что сама цель, заставившая человека познать его Учение, равно как и обстоятельства этого познания, всегда правильны и всегда находятся в полном соответствии с правами и привилегиями, дарованными этому человеку. Будете ли вы это знать об Учителе, когда с ним встретитесь? Нет. Но если, - и когда, - вы встретите своего Учителя, это даст вам мощнейший импульс творческого подъема, вы почувствуете вдохновение, ощутите свое призвание, что-то внутри вас захочет служить этому человеку, ибо вы сразу же поймете, что вам есть, чему поучиться у этого человека, и вам будет хотеться делать все, что в ваших силах, чтобы учиться у него или ему помогать. Все это потому, что сама его вибрация пробудит великий свет в вас и вокруг вас. Это не будет похоже на искру, нет, - но вы как будто бы сразу осознаете, что в вас есть потенциал быть или стать кем-то. И какая-то частица вас будет точно знать, то не обратить на это внимания будет значить для вас упустить прекрасную возможность, и вы ни за что не захотите ее упускать.
Итак, Мастера-учителя приходят на Землю, движимые самыми различными многочисленными причинами: некоторые приходят для того, чтобы наблюдать, некоторые же, напротив, для того, чтобы оказывать содействие, ассистировать человечеству, всему человечеству, ибо прекрасно известно везде и повсюду, что нынешняя фаза Земли, ее ткущее состояние, место, которым она становится – является очень трудным для пребывания в нем. Да, пожалуй, правильно сказать об этом именно сейчас – на Земле находиться трудно, нелегко пребывать в мире трех измерений, сейчас это для вас что-то вроде школы преодоления препятствий, школы страдания и преодоления страдания, выхода за его пределы. Это, по сути своей, великое посвящение. К этому взывает третье измерение, и именно в третьем измерении в том случае, если человек не соблюдает определенную осторожность, отбросит его вниз скорее, чем подтолкнет немного наверх. Поэтому, несомненно, существуют Учителя, которые пришли сюда для того, чтобы содействовать этому процессу, оказывать содействие человечеству, которое старается вспомнить, кем и чем оно является, и почему пребывает на этой Земле. А сейчас задумайтесь и вспомните о том, что выглядите как человеческие существа. Вы не люди в подлинном смысле, вы только отражения и вибрации света, в которые вы сами себя облачили, вы плотность света в вами же созданном теле, вы цель вашей жизни. И все, что касается вас самих, нужно воспринимать как иллюзию. Все это только сейчас является ля вас реальностью. Но это временная реальность, это роль, которую вы играете, этот единственный в своем роде коридор, это сцена, которая была построена специально для вас. Это Университет высшего обучения с использованием низших вибраций. Да, пожалуй, правильнее всего выразить это именно так: чем ниже вибрации на Земле, тем большие возможности они предоставляют для изучения. Именно по этой причине так много душ приходит на Землю. Однако все прекрасно понимают, что самые низкие вибрации способствуют мгновениям несуществования, способствуют трудностям в воспоминании и восстановлении понимания того, кем вы являетесь. И это тоже причина, по которой так много особенных Учителей приходят на Землю. И бывает так, что и вы оказываетесь в подобной ситуации.
Вы должны также знать о том, что те Учителя и Верховные учителя, которые для вас кажутся Мастерами, несомненно, являются учениками на каком-то своем уровне, в своем постижении и в своем движении. Так же, как и вы являетесь учителем для других: когда вы становитесь взрослым, вы превращаетесь в учителя для тех, кто вас младше, для детей и подростков. Точно так же и для вас – те, кого вы считаете для себя Учителями, сами являются учениками, но на совершенно другом уровне познания. Это, кстати, также одна из причин, по которым они не позволяют называть себя Верховными учителями, - ибо они знают, что это будет несправедливо, знают, что они не более чем студенты, у которых получается вспомнить не намного больше вас, потому что в их случае стены и заслонки оказываются тоньше, чем для вас. Итак, Учитель, Мастер-учитель, - это тот, кто сумел избавиться от этой слепоты, от этих стен, равно как и от всякой необходимости сохранять и нести их в себе в будущем. Для них больше не существует опасений в решении следовать своей частоте, нет опасности быть меньше, чем его внутренняя сущность, и поэтому больше нет необходимости в продлении иллюзии – ни в иллюзии света, ни в иллюзии тьмы. Только сияющие и сверкающие переливы света, и именно это сияние вы видите, вы его чувствуете, понимаете, признаете. Именно таким образом, в блеске всех их возможностей вы их воспринимаете, и именно так вы распознаете их как Верховных учителей.
А как вы думаете, сможете ли вы узнать всех учителей, распознать их в том случае, если они представятся вам? Нет, не всегда. Иногда вам это будет удаваться, иногда же они будут являться вам в виде исторических личностей для того, чтобы привлечь ваше внимание, - а вовсе не для того, чтобы обрести популярность в ваше время. Иногда случается, что даже несколько учителей одновременно могут принять обличие какой-то одной исторической личности. Я, быть может, выдаю какие-то из их секретов, но в то же время от этого ничего ведь не изменится. Но вы представьте себе, только представьте, что различные учителя появятся под маской некоей личности, принадлежащей к вашей истории, для того, чтобы вы заметили их, чтобы они смогли вам помочь или подтолкнут к чему-то или от чего-то. Понимаете, они уже прошли через самые различные исторические перипетии, и сейчас временно замаскироваться под того или иного исторического персонажа для того, чтобы принести вам пользу, - это для них совсем простое дело. И делается это вовсе не с тем, чтобы проявить неуважение к вашей истории, наоборот, это должно содействовать ее укреплению, ибо персонажи из вашей истории это всего-навсего конгломераты, если хотите, архетипы тех, кто пришел и ушел, кто создал для себя этих Учителей. Таким образом, те, кто исторически является вашими Учителями, в большинстве своем не были одним-единственным существом. История много раз повторяла саму себя, и ваши сказания, ваши исторические фантазии и аллегорические рассказы повторялись множество раз, далеко не единожды, - и все ради вашей же пользы, до тех пор, пока сама история не стала для вас ясной, до тех пор, пока не была установлена основная движущая сила, и, к сожалению, в том, что касается человечества, многое из этих знаний стало камнем, а не светом, и поэтому те же самые Учителя могут сегодня переоценить свои роли для того, чтобы дать вам новый или отличающийся от нынешнего подход, или другое Учение. Но для этого, конечно, им тоже требуется выбирать правильное время, поскольку неправильно, если какой-то один Учитель появляется в какой-то конкретный год, а затем другой, проповедующий совершенно другое учение – на следующий год. Нет, на самом деле все это – результат скоординированных усилий, направленных на благо человечества. Важно отметить, что Учителя приходят на Землю не для того, чтобы дублировать вас. Они здесь также не для того, чтобы хитростью заставить вас поверить в ту или иную часть вашей истории, нет. Они здесь для того, чтобы нести свет, чтобы вести вас к просветлению. Просветленные Учителя приходят для того, чтобы содействовать вам и вести к просветлению вас самих, - для того, чтобы вы научились видеть не их свет, а ваш собственный свет, не их сияние, а характеристики вашего собственного света. И когда вы идете в этом направлении, вы следуете по некому пути, и выбор этого пути всегда должен оставаться вашим собственным выбором.
Кроме того, Учителя и лидеры - далеко не тождественные понятия. Учитель не обязательно приходит сюда для того, чтобы вывести вас из невежества или слепоты в каком-то направлении. Они не обязательно указывают вам путь, они просто Учителя, обыкновенные люди, очень простые. Они несут в себе некое направление, и уже от вас зависит, обнаружите вы его или нет, и кажется это направление полезным для вас, или нет. Мастера-учителя же являются как раз такого рода существами, они приходят на Землю для того, чтобы оказывать содействие происходящим на ней процессам в особые моменты спайки или соединения, они связаны со временем, с пространством, с открытием, они проходят сквозь свет и сквозь тьму для того, чтобы донести до вас ваш собственный свет. Верховные учителя всегда находятся на Земле или рядом с Землей. Никогда не наступит время, когда Земля окажется лишенной Учителей или Учений. И несть числа им. Учителя проходят и движутся сквозь свет, по ту и по эту стороны спектра, в соответствии с вибрациями самой Земли. Вибрации, химия Земли привлекут к себе каких-то одних учителей, но в то же время не заинтересуют каких-то других. У каждой эпохи свои переменные, свои способы приглашать к этому людей. Как вы можете себе представить, завершение одной эпохи и начало другого века приносят с собой великое множество разных Учителей, великое множество разнообразных возможностей, ибо на стыках эпох появляется множество различных вибраций, из которых можно выбирать для себя, появляются самые различные направления, движение к которым или в сторону которых вы для себя рассматриваете. Точно так же именно в это время и именно с этими целями значительно возрастает количество Учителей, нисходящих на Землю и приходящих из самых различных миров. В том числе многие приходят и из тех миров, из которых пришло и само человечество, поскольку сама ваша душа, ваша сущность также приходит из многочисленных и самых разнообразных мест, различных звезд и звездных систем, из разнообразных миров, планет и сетей. И хотя по пришествии вы все принимаете обличье человеческих существ, вы на самом деле далеко не всегда являетесь человечными. Учителя же с известной долей юмора относятся к тому, что, пока вы ищете небеса, или пытаетесь осознать, кем являются внеземные существа, любопытствуя, когда и откуда они придут, и кто объявит об их присутствии, они, замаскированные под вас, ежедневно находятся среди вас и на самом деле являются вами.
Чем же является внеземное существо, чем он является, если не тем, кто всего-навсего происходит с другой звезды, из другого мира? А вы уверены, что сами происходите именно с Земли? Нет, это не так, вы всего лишь гости на Земле. Более того – практически все являются на Земле всего лишь гостями. Есть только несколько земных человеческих существ, которые прибывают на Земле гораздо более длительное время, чем другие. Есть также и особые отличия. Существуют люди, которые находятся в других мирах, и которые пребывают в этих мирах значительное время.
А сейчас, для того чтобы ответить на некоторые из ваших вопросов, для того чтобы глубже погрузиться в изучаемую тему, давайте продолжим изучать ее возможности.
Итак, был задан вопрос: правда ли то, что большинство, или, по крайней мере, некоторые из учителей, происходят из созвездия Плеяд по своему изначальному происхождению. И правда ли, что некоторые из тех, кто выходят их созвездия Плеяд, на самом деле являлись верховными генетиками? И что они на самом деле смешали свое ДНК, свое продвинутое и более совершенное ДНК с вашим и с вашими возможностями для каких-то специальных целей? Правда ли это?
Да, это именно так. В каком-то разрезе, в какой-то степени. Но большинство историй, которые вы слышали о том, что это произошло так по каким-то причинам, также не соответствует действительности. Представьте себе, что вы узнаете о том, что кто-то из представителей животного царства – киты или дельфины, которых вы ощущаете столь близкими себе, оказались на грани вымирания и нет никаких в этом сомнений. Что бы вы тогда не сделали для того, чтобы их спасти? Для того чтобы предотвратить их вымирание, спасти их красоту, их разум, их мудрость? Чего бы вы не сделали для них? И поэтому когда жители созвездия Плеяд осознали и поняли, что человечество находится в очень интересном и особенном периоде своего развития на Земле, они также осознали и поняли, что существует неоспоримая и очень сильная возможность того, что человечество не выживет в том состоянии, в котором оно находится сейчас. И оно находится в опасности. Опасность грозит ему с самого начала, с самого начала человеческого существования вы уже были в опасности. И тогда они по-своему, со своими собственными целями и, возможно, не так совершенно, как это можно было сделать в других условиях и, да, с какими-то своими собственными интересами, но для блага больше чем одного человека, начали создавать особенные условия, какую-то формулу, с помощью которой человечество могло выжить. И они создали мутации, они породили какие-то алхимические изменения и мутации, которые создали различия между земными людьми и теми, кто наполовину является гибридами, кто является гибридным или генетически модифицированным существом. Но говорю я вам, что в большинстве случаев это было на благо человечества, в этом не было никакой особенной потери, во всяком случае, она была несопоставима с тем, что могло произойти в других условиях. И это, в большинстве своем, спасло человечество. Это не спасло конкретно вас от какой-то судьбы, потому что вы тогда еще не находились в человеческом теле, во всяком случае не полностью. Но вы осознавали это, вы знали, что существует Земля и какие ей грозят угрозы. История человечества изменилась, она изменялась несколько раз. То, что вы называете историей создания – это на самом деле различные, очень отличающиеся друг от друга и от того, что вы можете представить сами себе, фрагменты истории.
Почему же вы не знаете и не можете знать полностью всю вашу историю во всех ее фрагментах? Все ее славные подвиги и все, что с ней было связано в прошлом? Это связано с тем, что различная история по разному выглядит на разных промежутках времени. Иногда они полностью отличаются от того, что вы можете себе представить. Дело не в том, что что-то является ложным или правильным. Нет, просто жизнь существует в различном представлении. В разные периоды времени. Причем история не является линейно последовательной. Другими словами, не один год следовал за другим, и потом за другим. Один год наследовал другому. И многие события происходили в различных измерениях и в различное время, и потом смешивались воедино. Целью их смешения было понять из опыта, который из них извлекается, какая особенность и какое последствие было лучшим выходом для человечества и принесло ему наилучшие выгоды. Поэтому очень сложно линейным разумом описать что-то, что не является линейным. Очень сложно описать с помощью глаз то, что является невидимым в физическом мире, то, что происходит в нефизической реальности. Это кажется вам невозможным, это кажется вам выходящим за рамки возможного, вы в это просто не верите. Подумайте теперь о том, что когда вы видите изображение на небесах, то не всегда уверены в том, что они приходят из других миров. Вы не хотите в это верить, потому что вам не рассказали об этом настоящим образом. И следствием этого является то, что вы понимаете, но не чувствуете себя комфортно с этим знанием, и не верите, и ваша история создания в каком-то смысле является не то, чтобы обязательно манипуляцией, но во всяком случае, точно является выдержкой из различных историй, которые происходили на Земле когда-то, и частью которых были и вы.
Встает сам собой следующий вопрос. Правда ли, что какие-то из этих историй или учений отражают в каком-то смысле то, что происходило на Земле давным-давно и отражены ли они в каких-то древних местах? Да, в каком-то смысле это так. Но напомню вам, что до тех пор, пока вы изучаете их, пока вы начинаете понимать, когда они были созданы и какой цивилизацией они разработаны, вы будете не до конца понимать какую-то часть истории. И в каком-то смысле вам будет также не хватать учителей, потому что учителя спрятаны здесь, учителя спрятаны в самих историях, они не приходят для того, чтобы стать видимыми, или для того, чтобы рассказать истории. Они приходят для того, чтобы оказать содействие. Именно это слово вам стоит запомнить. Чтобы смешивать, ассистировать, помогать, открывать, продвигать вперед, помогать движению вверх. Учителя не нуждаются и не хотят того, чтобы вы создавали им имя. Им не нужны имена, они не хотят, чтобы их имена были вписаны в ваши книги или написаны на ваших памятниках, потому что по большей части памятники остаются от прошлых цивилизаций, которым они уже не нужны и им не нужны уже эти имена. Памятники, когда их открывают, являются всем, что осталось в прошлой жизни, до того, как пришло просвещение и просветление. Они являются чем-то вроде контрольных точек. Они - все, что осталось от великих эпох прошлых лет. И вы, конечно, можете найти в науке прошлого образцы тех учителей, которые присутствовали когда-то на Земле, и понять, чему они учили. Но это будет написано не в самих строках книги, а между строк, между букв. И когда вы поймете чего не хватает в этом памятнике, чего там нет, и что символизируют оставшиеся на памятнике пустые места, вы поймете гораздо больше, чем когда изучите то, что осталось написанным на этом памятнике. Существуют послания, оставленные для вас, которые вы можете разгадать для своего благополучия и благосостояния.
Существуют символы, которые находятся на Земле и охраняют Землю, делают ее сильнее, которые дают ей жизненную силу. Это не только ресурсы нашей планеты, не только ее полезные ископаемые, это также деревья и цветы, это все то, что находится на ней. Земля это тоже своего рода символ. На ней находится символы, которые являются пищей для душ, которые воплощают архитектуру самой Земли. Эти символы являются также пищей для Земли. Это значит, что человеческая душа предполагает или поглощает эти символы, она запоминает их, видит их и, в каком-то смысле, использует их для того, чтобы продлить свое долголетие. Само долголетие человечества продолжается и в основном это является чем-то вроде гарантии того, что человечество не окажется на грани вымирания.
Существуют также учителя, которые приходят, которые уходят, но при этом предлагают свои учения людям. Был задан прекрасный вопрос всегда ли мастера генетики, эти выходцы с планет Плеяд, которые так давно находились на Земле, когда-нибудь вернутся ли они
Да, конечно. Они вернутся. Но не для тех же целей, не для того, чтобы проверить, что происходит здесь на Земле, не для того, чтобы просто посетить эту планету. Что же будет их целью, что же будет их великой целью, когда они вернутся? Частично они являются частью семьи людей, и они частично принадлежат Земле, они отдали частичку себя Земле и человечеству, так как вы можете даровать какую-то часть своего организма, какой-то орган человеку, который в этом нуждается, но все равно сохраните связь с этим органом, привязанность к нему. Так и они привязаны к Земле. По крайней мере, они очень длительное время ощущают связь с ней. Но они были избраны, я говорю вам, как говорила уже, для того чтобы не привязываться к вам, они не хотят нарушать какие-либо законы, они в любом случае, сохраняют связь с вами, но дают вам жизнь. Они присутствуют здесь для того, чтобы помогать вам, чтобы оказывать содействие в этой продолжающейся жизни, для того, чтобы давать жизнь так, как можете или захотите или будете делать потом.
Мастера, верховные Учителя не ограничены возможностями этого мира. Многие из них находятся здесь, придя из тех мест, из тех планет, из тех миров, о которых вы даже никогда не слышали. И они не могут являться частью какой-либо истории, о которой вы слышали, потому что вы даже не можете представить историю. И как бы вас это не удивляло, им совершенно безразлично, что произойдет в 2012 году. Это то явление, которое человечество, говорю я вам, придумало для самого себя, и он является, безусловно, неинтересным для тех, кто приходит сюда из других миров. Хотя естественно, что оно происходит где-то в Солнечной системе и в нашей Галактике, и связано именно с этой эпохой.
2012 год - это год, который произойдет на Земле и который связан с вашим летоисчислением, с вашими системами отсчета, с вашим счетом лет. Этот год приближается к нам, и вы приближаетесь к нему в своей собственной системе отсчета лет, и поэтому это связано только с вашим языком, с вашими символами, с вашим счетом, с вашим будущим, с вашим прошлым.
Но это является еще частью вашей истории, является частью вашей истории создания или воссоздания. Это часть вашего самосознания или воссоздания, создания жизни. То, что изменяется, когда вы начинаете смотреть на себя по-другому. Это свойственно Земле, это свойственно человечеству, и пока человеческие учителя признают эту проблему и говорят о ней, пока они связывают ее с вами, они делают это именно потому, что это идет на благо вам. Потому что этот феномен явления 2012 года представляет для вас большое значение. Это явление развито только на Земле. То есть вы, в каком-то смысле, празднуете свой земной праздник, и этот праздник абсолютно отличается от того, что думают в других мирах, и для них совершенно безразличен. Это явление заключается в том, что ваши учителя признают его, и вы получаете содействие и руководящее указание, связанное с этим числом, с этой датой. И мы - я, Гайя, и вы – будем продолжать рассматривать эту тему и впредь, потому что действительно существуют аномалии, которые связаны с этим явлением на Земле. Но это также будет сделано для того, чтобы помочь вам, потому что человечество выбрало это время, этот год, это окно для того, чтобы коллективно передвинуться в следующее существование, пройти через это окно. И вы призываете к себе учителей для того, чтобы они помогали вам. Поэтому – да, существует большее количество учителей, которые пришли сейчас на Землю. И сейчас на Земле их больше, чем в другие времена, потому что вы и ваши собственные ресурсы, сознательно или бессознательно, призываете этих учителей, для того чтобы они помогали вам.
Как мы уже говорили ранее, учителя и лидеры – это не обязательно одно и то же. Потому что учитель может вести за собой, это действительно так, но это не его цель. Его цель заключается в том, чтобы пробудить вас, для того чтобы вы вели за собой людей, а не вести вас за собой. Им нужно пробудить в вас способности быть лидером и способности и качества, которые позволят вам вести за собой людей. Именно к этому будет вас призывать настоящий учитель.
А теперь зададимся вопросом – бывает ли так, что учителя предпочитают уделять особое внимание тем, кого они считают лидерами или будущими правителями мира. Нет, необязательно это так. Так может показаться, но это необязательно является тем, чем вы думаете, это является. Не бывает такого, чтобы учителя были заинтересованы в каком-то типе человеческой личности больше, чем в другом. Не бывает такого, чтобы учителя больше интересовались теми, кто предрасположен к власти, или располагает предпосылками. На самом деле они гораздо больше интересуются теми, кто просто хочет больше видеть, больше познать, кто хочет узнать или открыть, или продвинуться вперед. Они заинтересованы в тех, кто хочет смотреть как внутрь, так и вовне, для того чтобы содействовать эволюционным изменениям. И это совершенно не связано с тем, служит ли человек на публичной или государственной службе или нет. Это гораздо менее важно для Верховных Учителей.
Далее. У каждой планеты есть, на самом деле, своя собственная цель. И целью Земли является нести учение путем любви и сострадания. Чтобы отражать то, что является совершенным, через то, что совершенным не является. Высшая цель Земли – это нести просвещение даже, если оно проходит через страдание. Пусть даже это кажется наиболее сложным. И именно по этому поводу человечество как будто бы привлекает и притягивает к себе какие-то сложные приемы и сложные стратегии, которые связаны с вызовами, которые встают перед тем или иным человеком, и это кажется им страданием. Однако учителя, Верховные Учителя, не видят вашего страдания. Они вовсе не смотрят на вас с жалостью. И когда вы говорите: «Ну почему, если они видят, как мы страдаем, почему они нам не помогут?», на самом деле все обстоит совсем не так. Они не видят, что вы страдаете, они не понимают, что это так. Они видят выбор вашей души, возможности, которые безграничны, которые являются вечным созданием, они видят выборы, которые вы делали до этой жизни, в ходе этой жизни и будете делать после. И не один из этих выборов не кажется им страданием. За исключением, может быть, той части вас, которая думает о себе, как о человеческом существе. Именно эта частица получает любовь и сострадание только за то, что рассматривает себя в качестве человеческого существа и не более того. Итак, вот ответ на очень важный для вас вопрос, который вновь задается и не перестает задаваться: что такое страдания? Если они видят, как мы страдаем, почему они нам не помогают, почему мы молимся о том, чтобы нам оказали содействие, и никто не помогает нам? Это заключается в том, что молится человеческая часть вас, и только человеческая часть вас должна получать ответы и содействие в своих человеческих возможностях. Но только человеческая часть вас, когда она молится и просит о содействии или о том, чтобы кто-то избавил ее от каких-то трудностей, именно эта часть является частью вашей души. Но душа говорит: «Нет, я могу это сделать сам, спасибо большое». Душа говорит: «Спасибо, что вы следите за нами, спасибо, что вы здесь с нами, спасибо за ваше присутствие и тот свет, который я вижу, и вы излучаете его. Я так счастлива, что нахожусь именно в этих условиях и именно в этом положении, которое мне так нужно. Я почти уже справилась, почти уже нашла выход». И тогда просто сам факт присутствия учителя рядом или присутствие учения, тот свет, который они излучают, даже если это свет рядом с вами, будет достаточно для того, чтобы дать вам силу или дать вам возможности, чтобы вы вспомнили о том, как привлечь к себе мудрость, которая уже является вашей, и вспомнили о том, кем вы являетесь. Именно поэтому говорю я вам вновь, что Верховные Учителя не всегда являются теми, кто помогает вам. Иногда они просто присутствуют в каком-то моменте для того, чтобы напомнить вам, что вы уже сами являетесь мастерами, потому что вы сами создали эту Землю, эти пространства и эту жизнь. И вы сами должны понимать, что единственный способ, которым вы можете и могли это сделать, это если вам помогали извне те, кто помогает вам осознать эту жизнь.
Вы сами полностью способны и обладаете всеми возможностями прозреть, начать что-то делать, стать человеком, который может увидеть внутри себя этот яркий свет. Именно поэтому мы отвечаем на вопрос, которым задавались ранее: какая-то частица вас, может ли она также быть мастером учителем или Верховным Учителем? Да. Какая-то часть вас уже им является. Но не та часть вас, которая сейчас помнит, в данный настоящий момент, знает, кем вы являетесь. Только какая-то частица вас знает, что это качество является вашим во всякие моменты.
Итак, вы хотите получить содействие или помощь от учителя. Но как вы будете добиваться того, чтобы призвать их к себе? Можете ли вы просто позвать, для того чтобы вам была дарована эта помощь? Это достигается путем медитации или молитвы или страдания или просьбой? Как вы можете призвать к себе эту помощь и это содействие? В большинстве случаев, вы просто должны оставаться тем, кто вы есть, признавать и понимать, кем вы являетесь и что хотите делать. Именно тогда вы получите содействие и помощь. Не стоит просить о содействии, если оно придет к вам само. В то же время не стоит его отталкивать, не стоит его отвергать, если оно будет вам даровано. Если же вы уверены, что одна единственная историческая личность может дать вам спасение, и только она, только в том случае, если история сложится каким-то одним нужным вам образом, то вряд ли в таком случае вы сможете распознать свой собственный свет. Итак, лучший способ призвать к себе это содействие – это постоянно помнить о том, что содействие это не то же самое, что помощь. И это больше похоже на «я покажу тебе, как это делать», а не на «следуй за мной, я покажу тебе». Это значит признать, что ты идешь вперед к какому-то свету, а не к темноте. Говоря другими словами, чем больше вы признаете, что вам не нужна какая-то помощь и содействие, тем больше вы будете получать помощи и содействия.
Как будто это какая-то аномалия. Чем больше вы хотите помощи, чем больше вы кидаетесь на всех для того, чтобы вам оказали помощь, как тот утопающий, о котором мы говорили ранее, тем сложнее вам помочь. Вы знаете, очень сложно помогать тонущему человеку, потому что он настолько сосредоточен на том, чтобы добиться помощи, что не видит, откуда она приходит. А бывает и так, что нет никакого утопающего, и человеку просто кажется. На самом деле он спокойно сидит себе на бортике бассейна. Именно так видят вас со стороны Верховные Учителя и мастера. Они видят свет внутри вас, они видят мудрость, которая внутри вас и в моменты тишины и в моменты озарения. Даже если вы не можете увидеть этот свет, вы должны доверять ему, доверять свету, который вас окружает и говорить: «Да, я, возможно, не могу увидеть его сейчас, но я призываю к себе ту мудрость, которая уже является моей. Я хочу добиться ответа».
То есть учителя просто отражают вам ваш собственный свет. Это не их свет, вы не видите их свет, вы видите ваш отраженный свет. Так как если бы вы бродили бы в темноте до тех пор, пока кто-то не сказал бы вам: «Вот посмотри, это же твой выключатель, просто включи свет, поверни его». И это, наверное, лучший способ получить помощь и содействие. Просто включив ваш собственный свет, увеличив частотность вашей вибрации, начав видеть как можно дальше, хотя бы чуть-чуть дальше, чтобы увидеть свет, который отражаясь, возвращается к вам. Ваш собственный свет, ваше собственное отражение. И один из лучших способов достичь этого – это воспринимать мир от сердца, а не умом. Потому что сердце несколько дольше и глубже связано с душой. Они просто по разному осознают сами себя, потому что разум скорее, заинтересован в той истории, которую он сам себе рассказывает, в той роли, которую он играет. Сердце же, напротив, меньше значения уделяет этой роли. Оно не хочет разделять само себя на множество различных слоев. Для сердца гораздо проще делать то, что оно делает лучше всего – значит любить без оглядки, без всякого раздумья над тем, как поделиться этой любовью или является ли эта любовь разделенной.
Другой интересный вопрос заключается в том, стоит ли Учителям и нужно ли им сокращать вибрацию своей собственной энергии для того, чтобы взаимодействовать с человеческими существами в третьем измерении? Да, в каком-то смысле да. Но это не зависит от уровня активности. Это зависит от того, какая вибрация используется и чего хочет человеческое существо. Если ваше желание заключается в том, чтобы увидеть, чтобы физически увидеть учителя, то тогда да. Для того чтобы стать видимыми в рамках вашего видимого спектра, они должны ограничить свои световые возможности, потому что им придется отражать и производить какой-то свет, который является похожим на ваш собственный свет, который при этом в любом случае является гораздо более плотным. Именно поэтому они, кажется, сокращают свои частоты или свое излучение. Но на самом деле, они просто принимают форму более плотной жизни. Так как чувствовали бы себя вы, если бы вам пришлось надеть на себя несколько теплых вещей или пальто. Вы почувствовали бы себя невероятно плотным. Именно так вы выглядели бы сами, если бы вам пришлось проявлять себя в каком-то мире таким образом. Но это не лучший из возможных выборов. Вспомните, как мы уже говорили ранее, о том, что они предпочитают оказывать содействие на высших уровнях, высших формах света. А сделать кого-то настолько плотным, чтобы смочь с ним взаимодействовать – это вовсе не является помощью в высшем смысле этого слова. Но это может быть сделано. Есть ли в этом какая-то боль? Нет, нет никакой боли. Вы можете принимать любые обличия, как вам заблагорассудится, можете надевать любые костюмы любых временных периодов. В этом нет ничего неправильного. И это в равной степени применимо к тому, что ощущают учителя.
Бывает такое, что в третьем измерении людям кажется неуютно, потому что им не хватает места. Но в этом также нет никакой боли и никакой стесненности.
Итак, для того чтобы найти учителя, или для того чтобы установить связь с учителем, нужно просто признать, что в этом есть какая-то ценность. Что ценность существует для вас в следующем шаге, и что вы хотите сделать следующий шаг. И это привлечет и призовет к вам содействие. Не обязательно со стороны учителя, но может быть со стороны самого учения. Очень важно понимать, что учение – это то, что содержит ценности. А учитель – это тот, кто представляет его. И гораздо важнее донести до людей ценность, чтобы они осознали ее.
А теперь зададимся вопросом о том, что касается Земли и ее существования. Как много на Земле находится учителей. Их количество не поддается исчислению. Их невозможно сосчитать. Их нельзя сосчитать, потому что они приходят и уходят, потому что их количество уменьшается и увеличивается. Представьте себе, что настоящие, истинные верховные учителя, если они принимают такое решение, могут разделить себя на несколько великих существ. Если они выбирают такой путь, они могут проявляться в различных телах, неся с собой свет и какие-то различные цели в различных географических точках. Они могут говорить на разных языках и нести с собой разную цель. Как же можно тогда посчитать их количество? Неужели просто пересчитать количество великих или неординарных людей или представить себе целый спектр света во всех его проявлениях и во всем его разнообразии? Учителей на Земле бесконечное количество. Их так же много, как песчинок в пустыне или звезд в небе или людей на Земле. Да, действительно, их настолько много. Так много учителей. Являются ли они все верховными учителями? Да, в каком-то смысле да. Да, они являются Верховными Учителями. Однако накануне пришествия Новой Эры, увеличится или уменьшится их количество? Я говорю вам, что их количество останется примерно таким же, каким оно было.
Следующий вопрос, на который стоит ответить, может ли кто-либо или все могут общаться или устанавливать связь с великими учителями, если у них возникнет такое желание? Да. Да, потому что учение гораздо более важно, чем сам учитель. Учение и учитель – это одно единое целое до тех пор, пока это касается только их. Но они необязательно являются единым целым, когда мы рассматриваем это применительно к вам. Для того чтобы познать какое-то учение, вам нужно просто этого захотеть. Достаточно только желания. Но что такое желание? И желание чего? Желание быть. Желание знать. Желание открывать. Желание двигаться вперед. Желание искать, и находить ответы на вопросы. Желание получить посвящение, видеть дальше. И наконец, для того, чтобы призвать к себе это желание, необходимо также для самого себя призвать и новое учение, познать новое посвящение. Именно по этой причине не все смогут это сделать. Не все смогут призвать к себе эти вызовы, не все смогут захотеть пережить эти выборные тяжелые ситуации. Только самые смелые, только самые храбрые, и, может быть, вы. Причислите сами себя к этим людям.
Последний же вопрос, который встает перед нами в связи с темой, которую мы обсуждаем, касается всех учителей, которые сейчас находятся на Земле. Их, кажется, сейчас стало гораздо больше. Появилось множество вознесенных мастеров ангелов и архангелов. Они могут говорить устами человеческого существа. И процесс ченнелинга создан для того, чтобы призвать к вам их высокие частоты, чтобы в эту золотую эпоху, в этот новый век, они смогли говорить вашими устами. И правда ли, что большая часть этих учителей говорит с помощью других существ чаще, чем в другие времена? Соотносится ли это как-то с переменой, которая связана с тем, что они ниспосылают свою энергию на Землю?
Пожалуй, да. Но только в том, что касается разговоров. По мере того, как развивается мир, человечество развивается вместе с ним, и каждый теперь способен общаться как минимум на нескольких различных языках. Поэтому совершенно логичным является, что один из этих языков избирается в качестве основного. Именно таким основным языком общения с учителями является то, что вы называете ченнелингом или общением с медиумом. Это просто другая форма языка, это форма признания и подстраивание своих частот под другие частоты, чтобы учитель или учение могли продвигаться вперед.
Это вполне похоже на ситуацию, когда младенцы могли бы в какой-то момент, что они встанут и пойдут и научатся ходить в шесть месяцев, вместо того, чтобы научится это делать в 10, 12 или 18 месяцев. Именно так это кажется сейчас применительно к человечеству. Когда много-много человеческих царств научились и ходить, и могут ходить, и смогут быстрее познать свет, смогут подстроить свои частоты под высшие формы света и сделать это гораздо быстрее, чем в какой-то момент. Поэтому сейчас кажется, что большее количество человек может понимать и принимать послания, понимать и общаться с учителями. Однако по прошествии какого-то времени это будет вашей второй натурой почти для каждого человека. И почти все сообщения и послания будут приниматься, они будут телепатичными, их не нужно будет интерпретировать или переводить с какого-то языка на другой. Станет так много людей, которые занимаются ченнелингом или похожими вещами, что они будут казаться вам просто переводчиками, трансляторами, транзисторами энергии, которые передают ее. И это будет настолько привычным для вас, вы так привыкнете к этому, и научитесь делать то же самое, что в этом не будет никакой новинки, это будет совсем неинтересно. Точно также как были времена, когда радио и телевизоры были далеко не у всех, и это казалось чем-то очень редким. А сейчас это стало чем-то совершенно обычным. То же самое произошло и с компьютерами. Многие из вас поначалу с недоверием относятся к технологическому прогрессу, к тем, кто что-то знает. Но потом это становится обычными вещами. То же самое происходит с энергиями, со всеми формами энергий. Ее может быть больше или меньше этой творческой энергии. Но в то же время вы прекрасно понимаете, что учителя, Верховные Учителя были и всегда являются частью Земли. Так же как и вы – вы были частью Земли, вы были связаны с ними. Вы оба являетесь частью друг друга. Именно поэтому вы являетесь учителями друг для друга и Верховными Учителями друг для друга. Все вы изучаете жизнь и учите жизни. И одного не может быть без другого. Гораздо лучше всегда оставаться скромным, потому что те, кто не являются скромными и смиренными, не являются учителями и не смогут ими никогда стать. Учитель, который не осознал себя, это тот человек, который так и не стал достаточно светлым для того, чтобы в своей плотности осознать, что является учителем, и что одновременно при этом является учеником, что он показывает путь, но при этом одновременно учится, что он проявляет себя, но при этом старается сохранить свою анонимность, и что жизнь является его учителем так, как она всегда является, во всех случаях.
Итак, дорогие мои, позвольте вам самим стать учениками жизни, но в то же время быть учителями всего того, что вы знаете, и что не является важным, в силу того, что вы сможете разглядеть насквозь или увидеть что-то внутри. Позвольте жизни быть вашим учителем. И имейте смелость призвать к себе новые инициативы и новые посвящения. Будьте достаточно смелыми, чтобы знать, что вы сможете преодолеть все эти неурядицы нынешнего времени. И позвольте себе гораздо больше, ведь это не только неприятности или неприятные моменты. Не думайте о них, как о том, что может быть правильно или неправильно истолковано. Не судите других в рамках собственных возможностей. И тогда вы поймете и увидите, что Учитель никогда не судит. Имейте сострадание ко всем существам, вне зависимости от того, как они себя ощущают, чему они научились и чему они не смогли научиться пока. Позвольте себе стать настоящими учителями, и если вы хотите истинно великими учителями, никого никогда не судите, вне зависимости от того, какие у них для этого могут быть основания. Так будьте же такими, как ваши учителя. Любите, когда вы взаимодействуете друг с другом, любите друг друга и попробуйте не пропустить это окно в 2012 году, но знайте, что это одно из многочисленных окон, и что вы можете выбрать себе окно по собственному желанию и разумению. Можете выбрать даты, которые больше связаны с вашей собственной жизнью и работать с ними. И рано или поздно это станет вашей явью. Вы можете работать с Землей или для Земли, работать с Учителями или с учениями, для того, чтобы служить кому-то или открывать что-то. Вне зависимости от того, какой путь вы выберете, не будет исключения для блистательного света, который будет на вас светить в любых проявлениях вашего пути, какой бы он ни был.
И да будет так.
Мы достаточно хорошо раскрыли эту тему.
До следующей нашей встречи. Я желаю вам приятного дня.